Болото
Довольно старинная игра в которую могут играть как дети так и их родители. Ведущий детского праздника, исходя из состава гостей, может выбрать как две отдельные команды состоящие из детей, либо пригласить поиграть две семьи. Каждой команде выдают по две одинакового размера картонки. Задача для игроков: по команде ведущего, нужно положить одну картонку «кочку» перед собой, стать на нее и положить вторую картонку на расстоянии шага от себя, перебраться на нее не касаясь пола, затем дотянуться до первой «кочки», забрать ее и положить снова на расстоянии шага. Таким образом переступая с кочки на кочку нужно добраться до стула, стоящего в нескольких метрах от расположившихся команд, обогнуть его и вернутся в исходное место передав эстафету другому игроку. Та команда которой быстрее соперников удастся перебраться через «болото», становится победительницей.
Мыльный пузырь
В следующей игре не будет ни проигравших ни победителей, она рассчитана на то, чтобы поднять настроение и раззадорить присутствующую детвору. Если на празднике есть дети постарше (либо это на себя возьмут родители), раздайте им баночки с мыльными пузырями, пусть выдувают быстро и много пузырей, а детям поставьте условие – давить мыльные пузыри можно только животами. Снимая на камеру бегающих в хаосе детей и сталкивающихся животами, вы будете обладать уникальным и веселым видео.
Достань конфету
Ведущий детского мероприятия предлагает выйти для участия в конкурсе, трех самых смелых. Их усаживают за стол, одевают на них слюнявчики (идеально чтобы это были дождевички или большие полотенца) и ставят перед каждым по глубокой тарелке наполненной мукой. Задача для ребят: без помощи рук, отыскать в тарелке конфету и менее других испачкаться. Выигрывает самый опрятный, у кого на лице будет меньше муки. Другой вариант – если у вас в конкурсе принимает участие больше трех человек, наградите самого грязного шалуна поощрительным призом и званием «Поросенок года!».
Прыг-скок
Постройте всех гостей детского праздника в шеренгу. Теперь объясните условия конкурса: когда ведущий произносит слово «вода», все прыгают на шаг вперед, а когда слышат слово «суша» прыгают назад. Ведущий во время игры начинает заменять слово «вода» на синонимы или образы связанные с водой, например: море, река, лужа, дождь. А слово «суша» будет заменятся на: берег, пляж, земля, остров.
Следующий сценарий