С бешеным развитием цифровых технологий в прошлое уходит много видов бизнеса и производства. Буквально за десять лет мы потеряли фотоаппараты-мыльницы, бытовые видеокамеры, фотопленки, компакт и DVD-диски, рушится книжный и печатный рынок, на очереди канцелярия, школьные товары, банки и большинство магазинов. За то, в каждом городе выросли огромные торговые центры, но фантазии бизнесменов на заполнение появившихся площадей не хватает. Это очень заметно по количеству точек продаж ювелирных украшений. Складывается впечатление, что из реальных магазинов востребованными останутся продовольственные и ювелирные.
Но свято место пусто не бывает и предприимчивые граждане находят выход для заполнения осиротевших помещений. В последнее время как грибы стали появляться мелкие и средние заведения общепита: бары, кафе, выпечки, пиццерии, суши-бары. К слову рестораны тоже претерпевают коренные изменения, они трансформируются в арт-клубы по интересам. Кроме стандартных целей в обслуживании клиентов, арт-клубы предлагают игровые зоны, караоке, появляются новые сцены, развивается околобарное пространство.
Большее внимание стали уделять звуковому и дизайнерскому оформлению таких мест. Современность от дизайнеров требует максимального привлечение внимания, нестандартных и смелых решений. На западе, где коммерческая деятельность развивалась эволюционным путем, уже давно определили на что идет посетитель. Оказывается 90% клиентов питейных и гастрономических заведений привлекает не еда, а обстановка и комфорт, оставшиеся 10% можно смело назвать гурманами. Исходя из этих цифр становится ясно, что рядового человека интересует удивление и чтобы вызвать это чувство, у дизайнеров есть всего два пути.
Первый путь это тематическое оформление, где все, что вас окружает - единая концепция, а второй, весьма модный - унисекс. Унисекс это стиль без стиля, именно разнообразие обстановки, неожиданные и несовместимые украшения зала заставляют клиентов обращать внимание на окружающее. Подсознание зовет вернутся в такое заведение, чтобы "досмотреть и рассмотреть", удивленный человек в последующие разы приведет друзей, чтобы поделится своим удивлением.
Опытные дизайнеры проповедующие унисекс в заведениях общепита, советуют максимальное заполнение стен, и чем несовместимее это заполнение тем лучше. Немаловажным фактором разнообразия является апгрейд заведений, и для того чтобы не разорится на всяких оформительских штучках, другие предприимчивые люди придумали сдавать в аренду элементы декора, стоят такие услуги недорого, а эффект производят весьма положительный. С предложениями по аренде декора можно ознакомиться
на сайте.
Следующий сценарий