Специализированные стационарные и виртуальные торговые площадки многих городов Украины предлагают покупателям разнообразные материалы, ткани Харьков, этому наглядный пример.
Огромный ассортимент представленных тканей классифицируется по таким признакам:
- состав сырья;
- способ переплетения нитей,
- назначение;
- сезонность;
- отделка.
Компания «Текстиль Контакт» – рентабельный поставщик текстильных материалов
Деятельность компании «Текстиль Контакт» направлена на производство и оптово-розничную продажу швейных тканей. Налажена разветвленная сеть торговых представительств по всей Украине. В Харькове функционирует интернет-магазин компании. В разделе сайта этого веб-ресурса покупатели найдут широкий ассортимент тканей, которые различаются составом волокон:
- Натуральные ткани – хлопчатобумажные, шерстяные, шелковые, хлопковые. Данная группа производится как из растительного сырья (хлопок, лен, джут, конопля), так и из сырья животного происхождения. Она выделяется прочностью и экологической чистотой.
- Искусственные ткани – вискоза, ацетат, люрекс. Эти виды изготавливаются из природных веществ органического и неорганического происхождения.
- Синтетические ткани. Материальная база для производства этой группы – продукция переработки нефти, угля, газа. Полиэстеры, полиамидные ткани (дедерон, силон, хемлон), хорошо пропускают воздух, выносливы к агрессивным влияниям.
- Ткани, которые сочетают разные виды волокон. При производстве различных вариантов шелковых тканей к натуральному сырью добавляют химические волокна. Натуральный хлопок, для получения более высоких потребительских характеристик, комбинируют с искусственными волокнами. Полушерстяные ткани выпускаются с волокнами льна, хлопка, лавсана, вискозы, капрона, полипропилена, нитрона. Лен, для придания мягкости, комбинируют с химическими волокнами.
Компания «Текстиль Контакт» заключила прямые долгосрочные контракты с известными производителями сырья. Это положительно влияет на определение ценовой политики. Предоставляются максимально удобные формы сотрудничества для розничных торговых площадок, владельцев швейного бизнеса, обычных покупателей. Индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкая система скидок стали основными критериями для завоевания лидирующего места в конкурентной среде аналогичных предприятий.
Следующий сценарий