Принимая во внимание тот момент, что проблем с преобритением практически любой вещи в интенете, не составляет абсолютно никаких усилий, а выбор предложений заслоняет собой видимый горизонт, мы часто сталкиваемся с проблемой, что подарить. В большинстве случаев мы откладываем покупку подарка "на потом" или начинаем поиски, когда заказывать, что либо в интернете поздно. Да, есть такое утверждение, что подарок купленный непосредственно перед походом в гости, является наиболее удачным, но с практической точки зрения это не так. Естественно, что без подарка вы никуда не пойдете и "горячая покупка" будет спонтанной случайнойстью, выножденно купленной, и самое главное необоснованно дорогой. Другими словами из за того, что мы не знаем, что купить, и бюджет на это "что-то" весьма абстрактный, в 80% случаев мы переплачиваем.
Этот непрактичный шаг можно считать жестом отчаяния и предлагаем рассудительно подумать над тем, как и что купить, не тратя времени и лишних финансовых потерь. Для начала и чисто с практической стороны, создайте список всех тех, с кем вы поддерживаете постоянные отношения и людей входящих во второй круг общения (муж, жена, родственники, друзья, сослуживцы, дети друзей и т.д.). Получившийся список разбейте на три категории: мужчины, женщины, дети.
Следующим шагом будет выбор нескольких торговых точек в категориях: одежда, детские товары, бытовая химия, товары для дома и подарки. Если взять в качестве примера интернет-магазин «HM Store», вы уверенно достигаете цели как минимум в трех позициях из пяти. Здесь вы найдете: товары для быта, интерьера (мебель, аксессуары для кухонь, ванных комнат, столовая посуда, светильники), вещи которые можно отнести к разряду подарков (элементы декора, вазы, бокалы и стаканы
Riedel, часы), товары для детей.
Для чего нужны списки торговых точек и списки тех с кем мы контактируем? Небольшое количество закладок интернет-магазинов, в вашем браузере, регулярное и стабильное их посещение, гарантирует так называемую "положительную историю" благодаря которой вы попадаете в разряд постоянных клиентов, что в свою очередь отражается на ценах, скидках, участии в акциях, при получении других бонусов. А список окружения дает возможность для планирования смежных покупок. Зная о предстоящих, календарно близких мероприятиях, вы можете сделать несколько покупок "одним заказом", что благоприятно скажется на их стоимости.
Следующий сценарий