В интернет-магазине Memorabilia вы можете найти элементы дизайна для вашего заведения, офиса или жилого помещения. Отличный выбор тематических, выполненных в специально оформленных дисплеях-картинах из частной коллекции, можно рассматривать как оригинальный подарок мужчине или женщине.
Многие из тех кто решает заняться ресторанным бизнесом рано или поздно сталкивается с вопросами дизайна, смысловой составляющей, визуальной и тематической направленности своего заведения. Каждый владелец кафе, бара, ресторана хочет чтобы его детище выглядело особенно, без банальностей или клише. Чаще всего, хозяин заведения представляет себе, что его посетителями станет
экзальтированная публика и приписывает к названию своего заведения слово
"Арт". На самом деле эта приписка отпугивает "знающих людей" особенно если название не отвечает смысловому содержанию.
Например открывается паб, в названии которого присутствуют слова: рок, блюз, джаз, а попадая внутрь мы видим картинки Америки, Мерелин Монро, лепнину из псевдо-арта и тарелки с Чегеварой. Естественно, что у посетителей возникает когнитивный диссонанс и человек слушающий джаз понимает, что попал в имитацию, его душевный баланс будет нарушен, настроение испорчено, появится чувство обмана и он больше никогда повторно не посетит это место. Десять таких посетителей и через пол года, представляемая хозяином экзальтированная публика превращается в компании работяг, которые зайдут выпить и закусить и которым до лампочки внутреннее
оформление, дизайн и философия. Запомните, как корабль назовете, так он и поплывет.
Если вы делаете дизайн в каком либо стиле не отходите в сторону от темы. Если вы затрудняетесь с выбором тематики, обратите внимание на модные зарубежные течения -
не тематические рестораны. Мода на унисекс и кашу-малашу набирает обороты, визуальная, не смысловая обстановка заставляет посетителя рассматривать элементы дизайна, а если такие элементы в огромном количестве, то подсознание клиента будет тянуть вернутся обратно "досмотреть". И если в давних дизайнерских и маркетинговых приемах было понятие "Слон" - вещь или композиция не имеющая никакого отношения к стилистике заведения, заставляющая посетителей задаться вопросом "А зачем вы это сделали?", то на сегодняшний день в унисекс заведениях каждый элемент дизайна (или в комплексе) должны вызывать этот вопрос.
Следующий сценарий