В некоторые из представленных конкурсов можно играть на корпоративах, но лучше всего их проводить на свежем воздухе.
«Меткое попадание»
Для этого конкурса вам понадобится бинокль (без разницы, театральный или обыкновенный) и до десятка мишеней (жестяные пивные банки, пластиковые бутылки, пластиковые стаканчики и т.п.). Это может быть, как индивидуальное состязание, так и командное. Задача игроков состоит в том, чтобы сбить мишень стоящую на расстоянии трех метров, смотря в бинокль, причем в первой части игры, участники сбивают мишени смотря одной стороной бинокля, а во второй, перевернутым. Самые меткие получают призы.
«Животные, персонажи, вещи»
Игра с мячом, для достаточно большой компании. Игроки разделяются на три команды: первая – животные, вторая – персонажи, третья – вещи. Каждому игроку команды животных дают название: слон, мартышка, утконос, крокодил. Игроку команды персонажей: Рембо, Шрек, Русалочка, Штирлиц. Игроку команды вещей: миксер, соковыжималка, тостер, носок, кинескоп. Команды для начала становятся друг напротив друга и каждый вслух произносит свое имя или название, это нужно для того, чтобы противники запомнили друг друга в лицо. Затем ведущий всем присутствующим предлагает достать из шапки, коробки, пакета, номерок, после чего в порядке возрастания цифр, расставляет всех в круг. Игрок под номером «один», берет в руки мяч и слушает слова ведущего. Ведущий быстро говорит - «животные», и первый игрок должен бросить мяч в руки любому из команды животных, попав в нужные руки, игрок поймавший мяч, должен бросить его тому, кого назовет ведущий следующим. Тот игрок который сделает ошибку, выбывает из круга участников.
«Фатальный волейбол»
В эту игру можно играть как с волейбольной сеткой на спортивной площадке, так и на простой поляне во время пикника. Игроки делятся на две равные команды и становятся каждый на свою часть площадки. Одним важным условием игры, является то, что один из игроков команды соперников, становится за спинами команды противников. Разыграв первоочередность броска, игроки играют в вышибалу, то есть бросками пытаются попасть в соперников. Упавший на землю мяч, можно поднять и бросить в ответ. Если мяч вылетает за пределы границы площадки, игрок стоящий за спинами противников, имеет право перебросить мяч своей команде, но не имеет права бросать его в игроков чужой команды.
Следующий сценарий