Армрестлинг
На корпоративе или мероприятии посвященным мужским праздникам в разгар вечеринки, ведущий предлагает выяснить у гостей, кто из них самый сильный. Для этого можно провести настоящее соревнование. С правилами армрестлинга знакомы все, для проведения турнира, поставьте в центре зала стол и стулья. На стол лучше положить два полотенца для удобства постановки локтей. Ведущий должен выбрать четное количество «спортсменов», восемь или двенадцать. Например разделив восемь человек, у вас получится четыре пары, которые по очереди борются на руках. После первого тура у вас останется четыре победителя, после второго – два и эти силачи, после короткой паузы должны будут выяснить, кто же из них сильнее.
Снайпер
Это достаточно редкий конкурс, который проводит бармен среди собравшихся за барной стойкой гостей корпоратива. Конкурс привезен из Германии и изначально проводился на пивных вечеринках. Из атрибутов его проведения понадобится большой прозрачный кувшин или трехлитровая банка (сосуд должен быть просторным). На дно банки ставят стопку и заливают всю ее (банку) водой. Бармен или ведущий, на стойку насыпают кучу мелких монет и предлагают всем принимающим участие в игре, по очереди бросать монетку так, чтобы попасть в расположенную на дне стопку. Сделать это получится далеко не у всех, ведь монетка раскачиваясь в воде при падении, изменяет траекторию. Попавший в цель наибольшим количеством монет, в качестве приза получает коктейль от бармена.
Нужный размер
После проведения предыдущего конкурса, ведущий показывает гостям трехлитровую банку и предлагает на заданную им любую букву называть предметы которые в нее могут поместится. Например: буква «Р» (ручка, рюмка, резинка, расческа, рыбка), буква «М» (мелок, майка, мандарин, мясо, монетка), буква «С» (свисток, соломинка, слива, сено, стопка) и т.д. Самое главное, чтобы названный предмет мог пролезть в горлышко банки. Если игрок затрудняется с ответом или оказывается, что данная вещь не пролезет в банку, исключается из числа игроков. Спорные вопросы решает публика. Возможен другой вариант проведения конкурса в котором предметы можно называть как в игре в города, по последней букве предыдущего слова. Если у вас командная игра, противники могут называть букву команде соперников. По итогу проведения игры, ведущий объявляет, что среди названных предметов, такой-то такой-то (имя игрока), назвал изначально приготовленный приз.
Следующий сценарий