НОВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Интересная развивающая игра для проведения ее на детском празднике. Ведущий выносит в зал мешок с разнообразными предметами: кастрюля, столовая ложка, шапка ушанка, зубная щетка, банка, лейка и т.п. Доставая из мешка по очереди предметы, ведущий задает присутствующей на празднике детворе вопрос – А для чего можно применить эту вещь не по назначению. Например: из кастрюли может получиться рыцарский шлем или аквариум для рыбок, из шапки ушанки – гнездо или кошелка, из зубной щетки – барабанная палочка или кисточка и т.д. Самые находчивые и остроумные, получают призы.
УГАДАЙ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ
Для следующей игры (в которой могут принять участие все присутствующие дети) ведущему понадобятся: несколько листов ватмана и маркер. Выбрав первого игрока методом жеребьевки (или им может оказаться именинник), ведущий просит его сказать на ухо, задуманное слово и провести на листе ватмана линию. Все остальные дети начинают выкрикивать разные предположения по поводу, что это может быть. Ведущий вызывает к ватману того, кто ближе всех в своих догадках был к загаданному слову, говорит на ухо второму игроку это слово и предлагает нарисовать вторую линию, после чего конкурсант на время этого тура выбывает из соревнования. Так длится до тех пор, пока слово будет отгадано. Отгадавший задание, придумывает новое слово и рисует линию.
ШКАТУЛКА СО СКАЗКАМИ
В качестве реквизита к следующей игре, ведущему нужно приготовить шкатулку с разноцветными кружками вырезанными из бумаги (штук пять-восемь). Выбирая из приглашенных детей участников, первому из них вслепую предлагается вытащить из шкатулки кружочек. Определившись с цветом, ведущий говорит, что конкурсанту требуется придумать две три строчки новой сказки используя данный цвет. Например: желтый цвет – сказка про солнышко или кукурузу, зеленый – сказка про кузнечика или крокодила, синий цвет – про ручеек или Синеглазку, красный – про помидор или красное молодильное яблоко и т.п. Игрок произносит первые две-три фразы из новой сказки и передает эстафету следующему игроку. Тот в свою очередь, вытащив новый цветной кружок, должен продолжить рассказ про первоначального героя, вплетая детали или героев выбранного цвета. Последний игрок должен закончить сказку логическим завершением. Дети со своей бурной фантазией смешают все на свете: колобка, Шрека, ручеек и молодильные яблоки.
Следующий сценарий